Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T13:51:13+04:00

√6 и ∛15

6 ^(1/2 ) и 15^ (1/3) 

2  ^(1/2 )·  3  ^(1/2 )  и 3 ^(1/3)·  5 ^ (1/3) 

 

 3  ^(1/2 )   >  3 ^(1/3) 

  ≈ 1,7 >1,4

 

 2  ^(1/2 )  <   5 ^ (1/3)  

  ≈ 1,4 < 1,7 

 

Следовательно,  данные с обоих сторон одинаковые, поэтому выражения равны.

2012-02-27T16:09:01+04:00



(\sqrt6)^6=6^3=216

(\sqrt[3]{15})^6=15^2=225

216<225

\sqrt6<\sqrt[3]{15}