Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T13:45:01+04:00

Мы изучаем историю потому что, история это наука о прошлом. История изучает, как жили различные народы, какие события происходили в то или иное время.

2012-02-27T13:45:06+04:00

История - великая наука! Изучая её, мы узнаем много нового о жизни нашего и других народов: быт, условия проживания, культуру, искусство и т.д. Благодаря истории, мы можем проследить прогресс человечества, начиная с древних времен. Чем больше мы узнаем о образе жизни наших предков, тем лучше мы познаем себя.