В плввание на парусных лодках по Каспийскому морю отправились 42 школьника из Астаны и 30 школьников из Кокшетау. Сколько девятиместных парусных лодок потребуется для плавания? (Решить разными способами (обязтаельно)

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T09:12:42+00:00



1.(42+30)/9=72/9= 8 лодок

2 способ:

2.42/9= 4лодки и 6 школьников

30/9=3лодки и 3 школьника

для 3+6 =9 еще лодка

Ответ: всего 8 лодок.

Лучший Ответ!
2012-02-27T09:25:08+00:00



ПЕРВЫЙ СПОСОБ: 1)42+30=72 шк.-всего. 2)72:9=8 лодок потребуется.ВТОРОЙ СПОСОБ: 1)42:9=4лодки(ост. 6 шк.). 2)30:9=3 лодки(ост. 3 шк.). 3)4+3=7 лодок. 4)6+3=9 шк.(1 лодка). 5)7+1=8 лодок -потребуется.