Головка сыра весит 3 кг 350 г.В магазин привезли 12 таких головок.В первый день продали 7 головок сыра.А на другой день остальные.На сколько меньше весит сыр,проданный во второй день?
Плииз помогите

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-16T17:11:12+04:00
1) Продали в 1-ый день 7 головок
2) продали во второй день: 12 - 7 = 5 головок
3) На сколько меньше 
7 - 5 = 2 ( на 2 головки сыра ) 
В килограммах и граммах
2 * 3.350 кг = 6.7 ( кг )
Ответ на 6 кг 700 гр 
Лучший Ответ!
2014-01-16T17:11:16+04:00
3кг 350г=3350г
в первый день продали 7 головок сыра
3350*7=23450 г
во второй день продали 12-7=5 головок сыра
3350*5=16750 г
Разница равна = 23450-16750=6700 г или 6кг 700 г