Одна детель имеет массу 13,26 кг,вторая-14,43 кг,третья-1,66 кг,а четвертая-15,875 кг.Найдите общую массу этих четырех деталей и округлите результат до десятых долей килограмма.Сравните ответ с результатом,полученным.если сначала округлить данные задачи до десятых долей,а потом ее решить.плиззз очень надо

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T09:07:38+00:00



13,26+14,43+1,66+15,875=45,225=45,2

13,3+14,4+1,7+15,9=45,3

45,3-45,2=0,1-погрешность

Лучший Ответ!
2012-02-27T09:15:16+00:00



1)13.26+14.43++1.66+15.875=45.225кг=45.2кг-общая масса 4-х деталей. А если мы округлим,а потом решим, то: 13.26кг=13.3кг, 14.43кг=14.4кг,1.66кг=1.7кг,15875кг=15.9кг. Из этого следует: 2)13.3+14.4+1.7+15.9=45.3кг-общая масса 4-х деталей. 3)45.2кг<45.3кг, на 0.1кг.