Ответы и объяснения

2012-02-27T13:38:10+04:00

Проверь себя:1)АВ-ДИАМЕТР,тогда радиус r=AB/2=4,ОВ=r

угол СОВ=180-60=120 ГРАДУСОВ,тогда можем найти ВС по теореме косинусов из треугольника  и получим ВС^2=16+16-2*(-1/2)*4*4=16*3

тогда ВС= 4*корень квадратный из 3

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-27T14:11:48+04:00



Задачи и часть вопросов смотри во вложении. Вопросы не буду остальные писать. Это просто переписывание учебника...