Напишите пожалуйста план по рассказу русалочка Автор: Андерсен

2
Комментарий удален
Скажите пожалуйста как смотреть свои заданные вопросы все обыскала не могу найти вопрос мой по математике
помоги мне с вопросом

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T13:02:44+00:00
1 где жила (обитала)русалочка2 судьба русалки3 кем являлась Русалочка во дворце4 что было у каждой из принцесс в саду5 что любила Русалочка6 кого спасла принцесса7 кого она полюбила? почему?8 Что случилось с Принцессой.когда её "принц" женился на другой?
  • 98727
  • середнячок
2014-01-16T13:07:55+00:00
1)описание подводного царства
2)жизнь на морском дне 
3) день рождения русалочки
4)всплытие на поверхность 
5)День рождение принца
6)Ужасающая буря
7)помощь принцу 
8)поход к колдунье
9)прощание с океаном
10)дворец принца
11)встреча с незнакомкой
12)раздумье перед смертью 
13)средство спасения 
14)к дочерям воздуха