1)Реши задачу
К празднику испекли пряники, печенье и пирог и истратили 1 кг 400г муки. На печенье ушло муки на 200г больше, чем на пирог,а на пряники- в 3 раза больше, чем на пирог Сколько муки израсходовали на каждый вид выпечки
2) Ты решал задачу по действиям или с помощью уравнений? Реши задачу по-другому.

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T12:58:08+00:00
1400-200=12001200:5= 240 - это одна наша часть, то есть пипирог на печенье ушло200+240=440а на пряники240*3=720

Лучший Ответ!
2014-01-16T13:01:53+00:00
Один вариант
пусть  на пирог х, тогда на печенье х+ 200,х*3 на  пряники
х+х+200+х*3=1400
5*х+200=1400
5*х=1200
х=240 г на пирог
240+200=440 на печенье
240*3=720 на пряники
другой вариант
1400-200=1200 теперь пироги и печенье одинаково, а пряники больше в три раза, значит пироги одна часть печенье еще одна часть а пряники3 части всего 5 частей значит
1200:5=240 печенье
теперь 240+200=440 пирог
240*3=720 пряники