Вычислите объем азота и водорода, необходимых для получения 33,6 л аммиака.
напишите пожалуйста подробное решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T12:54:59+00:00
N2+3H2=2NH3

n Nh3 = v/Vm == 1.5 моль

n nh3 : n N2 == 2 : 1 ==> N n2 = 0.75 моль

V n2 = n*Vm = 16.8 л

n nh3 : n h2 = 2 : 3 ==> n h2 = 2.25 моль

V h2 == n*Vm = 50.4 л

все)
2014-01-16T13:35:52+00:00


В приложении ниже..............