Помогите пожалуйста, голова упражнение 276, голова совсем уже не варит!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T16:54:57+04:00
1) дождливо, пасмурно
2) сухо, ясно
3) тяжело (дышать), противно
4) одиноко, скучно, радостно
5) интересующе, увлекательно, познавательно
6) много, поздно, тяжело
Лучший Ответ!
2014-01-16T16:57:36+04:00
Состояние природы-холодно, пасмурно
состояние среды-дождливо, морозно
физическое состояние живых существ-щекотно, неприятно
эмоциональное состояние человека-смешно, уныло
интеллектуальное состояние человека-догадливо
оценка какого-либо состояния, положения-трудно, поздно