Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T16:50:42+04:00
1)Аптека - не на два века. Не лечит аптека - калечит.
2)Аптека и лечит, так калечит.
3)Аптекам предаться (отдаться) - деньгами не жаться.
4)Аптекари лечат, а хворые кричат. Чистый счет аптекарский - темные ночи осенние.
5)Баня - мать вторая. Кости распаришь, все тело направишь.
2014-01-16T16:51:36+04:00
Где больно-хвать-похвать, где мило - глядь-поглядь.
От пролежней не наворочаешься.
Не спеши умирать, еще належишься.
Не дай бог лечиться да судиться.
Кроме смерти, от всего вылечишься.
Здоровому лечиться – наперед хромать поучиться.
Аптекам предаться - деньгами не жаться.
Других лечить беремся, а сами больны.
Больно, да дело-то невольно.
Боль приживчива, приурочлива.
 Больная жена мужу немила.
 Больно, да дело подневольно.
Больному и мед горько.
Больному все горько.
Его и муха крылом убьет
.Здоров, как бык, и не знаю, как быть.
Боль врача ищет.
 По ране и пластырь.
Дух бодр, да плоть немощна.
Боль врача ищет.
Больно ранен - и головы не нашли.
Та душа не жива, что по лекарям пошла.
Пока сердце не заболит, глаза не плачут.
Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.
Аптека не прибавит века. 
Аптекам предаться - деньгами не жаться.
Баня - вторая мать.
Баня - мать наша: кости распаришь, все тело поправишь.
Баня все правит. 
Баня здоровит, разговор веселит.
Баня парит, баня правит.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Бог бы дал здоровье, а дни впереди.
Болезному сердцу горько и без перцу.
Болезнь входит пудами, а выходит золотниками. 
Болезнь и поросенка не красит.
Болезнь и скотину не красит.
Болезнь не красит человека, а старит.
Болен - лечись, а здоров - берегись.
Болит бок девятый год, не знаю которое место.
Боль без языка, а сказывается.
Боль врача ищет.
Боль приживчива, приурочлива. 
Больна жена мужу не мила.
Больной - и сам не свой. 
Больной, что ребенок. 
Больному в еде не верь.
Больному все горько. 
Больному и золотая кровать не поможет.
Больному и киселя в рот не вотрешь. 
Больному и мед горько. 
Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест.
Больны раны на своих плечах.
Брюхо больного умнее лекарской головы. 
Будь не красен, да здоров.
Быстрого и ловкого болезнь не догонит. 
В здоровом теле - здоровый дух.
Верь не болезни, а врачу. 
Веселому жить хочется, помирать не можется. 
Врач, исцели себя самого. 
Всякая болезнь идет к сердцу.
Всякая болезнь к сердцу. 
Всякую болячку к себе приложи. 
Где больно - тут рука, а где мило - тут глаза.
Где здоровье, там и красота.
Где много лекарей, там много и больных (и недугов). 
Где пиры да чаи, там и немочи. 
Где просто, там живут лет со сто. 
Гнилое порося и в петровки зябнет. 
Голова болит, заду легче. 
Горьким лечат, а сладким калечат.
Грамота не болезнь - годы не уносит.
Дай бог здоровья кнуту да хомуту, а лошадь довезет.
Дай боли волю - она в дугу согнет. 
Дай боли волю - полежав да умрешь.
Дай боли волю - уморит. 
Дай боли волю - умрешь раньше смерти.
Дал бог здоровья, да денег нет.
Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. 
Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - многое потерял, здоровье потерял - всё потерял.
Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле. 
До веку далеко: все заживет. 
До свадьбы заживет.
Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
Дурака учить - что горбатого лечить.
Дух бодр, да плоть немощна. 
Его и муха крылом убьет. 
Еле-еле душа в теле. 
Если хочешь быть здоров - закаляйся.