Ответы и объяснения

2014-01-16T16:50:00+04:00


Счёт,матч,команда.тренер,игроки,награда,место,кубок,достижения,прыжок,кувырок,сборная,олимпиада,соревнование,снаряд,мяч,корзина(баскетбольная),ворота,форма,кроссовки,шайба.клюшка.
Лучший Ответ!
2014-01-16T16:50:17+04:00
Волейбол, лыжи, прыжок, бег, трамплин, олимпиада, спартакиада, ОЛимпийские игры, плавание, гимнастика, отжимание, турник, Спортивный зал, соревнования, атлетика, коньки, фигурное катание, булавы, обруч, гантели, штанга, пресс, мышцы, кувырок, стойка, подтягивание, мяч, бросок. фехтование, баскетбол