Определите степень окисления углерода и запишите структурныеформулы следующих веществ, зная, что углерод в органических соединениях всегда четырёхвалетнтен: метана СН4,тетрахлорметана ССl4, этана С2Н4, ацетилена С2Н2.

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T12:39:26+00:00
 H-С-H, вверх и вниз H поставь будет метан степень окисления -4

Cl - C - Cl , вверх и вниз поставь Cl будет тетрахлорметан степень окисления +4

С2h4 это этен

СH2=Ch2  степень окисления -2

ацетилен

H-C 3 C-H   (цифрой 3 обозначил тройную связь) степень окисления -1

Лучший Ответ!
2014-01-16T12:40:50+00:00


Схемы структурных формул и степени окисления ниже в приложении