На спортивной базе живут 256 футболистов,а волейболистов - на 56 меньше.Все спортсмены размещены в домах, по 24 человека в каждом. Сколько домов на спортивной базе?

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T16:26:45+04:00


256-56=200 (волейболистов)
256+200=456 (спортсменов всего)
456:24=19(домов0
Лучший Ответ!
2014-01-16T16:28:14+04:00


1) 256-56=200(в)- волейболистов
2) 200+256=456(с)- всего спортсменов
3) 456/24=19(д)
Ответ: 19 домов на спортивной базе
помоги пожалуйста пример решить 50 381 : 76 =
662 целых 69/76
спасибо