Назовите страну Африки богатую такими полезными ископаемыми, как алмазы, золото, платина, урановые руды. Объясните почему.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T12:27:03+00:00
В ЮАР в связи с наличием на поверхности кристаллических пород преобладают полезные ископаемые магнетического происхождения. Это руды, уран, золото, алмазы.
2014-01-16T12:27:10+00:00
Южно-Африканская республика,потому что не знаю почему)я тоже олимпиаду делаю