Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-01-16T12:33:57+00:00


cos(arcsin  \alpha  )=  \sqrt{1- \alpha ^2} 
\\\
cos(arcsin \frac{8}{17} )= \sqrt{1-( \frac{8}{17})^2} = \sqrt{1- \frac{64}{289}} =\sqrt{ \frac{225}{289}} = \frac{15}{17}

sin(arcctg \alpha )= \frac{1}{ \sqrt{1+x^2} } 
\\\
sin(arcctg ( -\frac{4}{3} ))= \frac{1}{ \sqrt{1+(- \frac{4}{3} )^2} } = \frac{1}{ \sqrt{1+ \frac{16}{9} } } =
 \frac{1}{ \sqrt{ \frac{25}{9} } } = \frac{3}{5} =0.6
Комментарий удален
Комментарий удален
По ошибке
Комментарий удален
Комментарий удален
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-16T15:34:11+00:00


Sin=8/17
|cos| = корень(1-sin^2) = корень(17^2-8^2)/17= 15/17
cos(arcsin(8/17)) = 15/17

ctg = -4/3
|sin| =1/корень(1+ctg^2)= 3/5
***** исправление в 20.12 мск - скобку модуля на синусе поменял с / / на | | ***
sin(arcctg(-4/3)) = 0,6