ЗАПИШИ ТЕКСТ. КАКАЯ ОРФОГРАММА ПРОПУЩЕНА В СЛОВАХ НА ЦВЕТНОМ ФОНЕ? подтведи её наличие, поставив слова в другую форму.

ПРОГУЛКА

С...ев с утра букет ромаш...к,

Погулять пошёл бараш...к

Мимо дуба и ветлы,

Мимо ДОМ...КА пчёлы,

Мимо луга ЖЕРЕБЁНКА,

Мимо лужи ЛЯГУШОНКА,

Мимо ВОЛЧ...ЕГО бугра,

Мимо ПТИЧ...ЕГО двора.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T06:21:49+00:00



сЪев (разделительный твердый знак) с утра букет ромашЕк (безударная гласная, чередование),

погулять пошёл барашЕк (безударная гласная, чередование),

мимо дуба и ветлы,

мимо домИка пчелы (безударная гласная в суффиксе),

мимо луга жеребёнка,

мимо лужи лягушонка,

мимо волчЬего бугра (разделительный мягкий знак),

мимо птичЬего двора (разделительный мягкий знак).

 

 

 

2012-02-27T10:18:10+00:00



сЪев (разделительный твердый знак) с утра букет ромашЕк (безударная гласная, чередование),

погулять пошёл барашЕк (безударная гласная, чередование),

мимо дуба и ветлы,

мимо домИка пчелы (безударная гласная в суффиксе),

мимо луга жеребёнка,

мимо лужи лягушонка,

мимо волчЬего бугра (разделительный мягкий знак),

мимо птичЬего двора (разделительный мягкий знак).