Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T09:26:26+04:00

Книги - это наше всё! Только они могут утешить и развеселить без слов. Но кроме того, книги  в первую очередь являются ценным источником информации. Книга всегда помогала мне, если я этого хотел(а). Берегите и не бросайте книги - вы к ним вернётесь.

  • gery
  • отличник
2012-02-27T12:06:32+04:00



КГИГА-ЭТО   САМАЯ   БОЛЬШАЯ  ЦЕННОСТЬ.ВСЁ,ЧТО  ЧЕЛОВЕК   ЗНАЕТ,ОН  ПРОЧЁЛ  В  КНИГЕ.КНИГА-ИСТОЧНИК  ЗНАНИЙ,ЭТО  ДРУГ,КОГДА  НУЖЕН  СОВЕТ  ИЛИ   ПОМОЩЬ, ЧИТАЯ, МОЖНО И  ВСПЛАКНУТЬ  И   ПОСМЕЯТЬСЯ.  КНИГУ  НУЖНО БЕРЕЖНО  ПЕРЕДАВАТЬ  ИЗ   ПОКОЛЕНИЯ   В    ПОКОЛЕНИЕ.БЕРЕГИ   КНИГУ!