Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T15:56:01+04:00
Берега России омываются 12 морями, принадлежащими бассейнам 3 океанов Атлантического (Балтийское, Черное, Азовское моря), Северного Ледовитого (Баренцево, Белое, Карское, море Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), Тихого (Берингово, Охотское, Японское) и бессточного Каспийского моря. 
2014-01-16T15:57:29+04:00
Нашу страну обмывает  12 морей такие как: черное, азовское,балтийское,белое,карское,лаптевх,баренцево,чукотское, восточно сибирское,японское, охотское, берингово и каспийское