Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-16T15:53:00+04:00
О.З.(х-4)(х²+4х+16)≠0⇒х≠4,х²+4х+16>0при любом х,т.к.D<0
9х+12-х+4=х²+4х+16
х²-4х=0
х(х-4)=0⇒х=0 и х=4-не удов усл
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-01-16T15:58:46+04:00


 \frac{9x+12}{x^3-64}- \frac{1}{x^2+4x+16}= \frac{1}{x-4}   &#10;\\\&#10;x \neq 4&#10;\\\&#10;9x+12-(x-4)=x^2+4x+16&#10;\\\&#10;9x+12-x+4=x^2+4x+16&#10;\\\&#10;x^2-4x=0&#10;\\\&#10;x(x-4)=0&#10;\\\&#10;x=0&#10;\\\&#10;x \neq 4
Ответ: 0