Поставь слова в начальную форму
Образец: В деревне ----- (Что?) Деревня (И.п., eд. ч.).
На озере,без отдыха,к столу,липами,за домом,о лесах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T11:39:21+00:00
На озере (твор. пад) - озеро (им. падеж)
без отдыха (род.п) - отдых (им. пад.)
к столу (дат.пад) - стол (им. пад.)
липами (твор.пад.) - липа (им. пад.)
за домом (твор. пад) - дом (им.пад.)
о лесах (пред. пад) - лес (им. пад.)

2014-01-16T11:42:59+00:00
На озере озеро(И.п. ед ч) без отдыха отдых и п ед ч  к столу стол и п ед ч липами липы и п мн ч за домом дом и п ед ч о лесах леса и п мн ч