Задача на круги Эйлера. В классе 40 человек. Из них по русскому языку имеют "3" 19 человек, по математике 17 человек и по физике 22 человека. Только по одному предмету имеют "3" : по русскому языку 4 человека, по математике 4 человека и по физике 11 человек. Семь человек имеют "3" и по математике и по физике, из них пятеро имеют "3" и по русскому языку. Сколько человек учатся без "3" ? Сколько человек имеют "3" по двум из трёх предметов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T20:39:26+00:00



Так как число ребят, имеющих «тройки» по математике и физике, равно 7, то число учеников, имеющих только две «тройки» - по математике и по физике, равно 7-5=2. Тогда 17-4-5-2=6 учеников имеют две «тройки» - по математике и по русскому языку, а 22-5-2-11=4 ученика только две «тройки» - по физике и по русскому языку. В этом случае без «тройки» учится 40-22-4-6-4=4 ученика. А имеют «тройки» по двум предметам из трех 6+2+4=12 человек.

2012-02-26T20:42:53+00:00



1)7-5=2 уч.-имеют две "3" по математике и по физике. 2)17-4-5-2=6 уч.-имеют две "3" по математике и по русскому. 3)22-5-2-11=4 уч.-имеют две "3" по физике и по русскому. 4)40-22-4-6-4=4 уч.-учатся без "3". 5)6+2+4=12 уч.-имеют "3" по двум предметам из трёх.