Срочно! Помогите решить задачу по геометрии, даю не мало баллов.
____

Дано : x||y, угол 1 + угол 2 = 180 градусов. Найти : угол 3
Решаем в виде уравнения.

2
Сумма углов 1 и 2 не может быть равна 180 судя по рисунку. Они равны между собой, как соответственные.

Ответы и объяснения

2014-01-16T15:38:41+04:00


Т.к. Угол1=углу2 при параллельнфх прямых, то угол1=угол2=180/2=90*
Угол1 и угол3 смежные, то есть лежал на одной поямой, следовательно угол3=180-90=90*
Лучший Ответ!
2014-01-16T16:04:52+04:00



Сумма углов 1 и 2 равна 180, но они равны между собой, как соответственные углы при параллельных прямых и секущей. Значит, каждый из них равен 90 градусов. Но угол 3 смежный с углом 1, их сумма равна 180, но угол 1 равен 90, значит, угол 3 равен 180-90=90 градусов.