Помогите решить задание ! Задание - Найдите неизвестную длину отверзка x . Рисунок 119 . там 2 части - б и в ! Рисунки во вложениях! Буквы не обязательно рассматривать - можно поставить свои !!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T15:39:41+04:00


1. АД=1, АВ=1, треугольник АВД прямоугольный, уголА=90, ВД=корень(АД в квадрате+АВ в квадрате)=корень(1+1)=корень2, треугольник ВСД прямоугольный, уголСВД=90, ВС=х=корень(СД в квадрате-ВД в квадрате)=корень(4-2)=корень2      2. треугольник АСД прямоугольный, уголД=90, АС=корень(АД в квадрате+СД в квадрате)=корень(1+1)=корень2, треугольник АВС прямоугольный, уголАСВ=90, АВ=х=корень(АС в квадрате+ВС в квадрате)=корень(2+1)=корень3
Лучший Ответ!
2014-01-16T16:04:56+04:00
№1.
ΔABD - прямоугольный, с катетами AB=1, AD=1
По т. Пифагора
BD²=AB²+AD²=1²+1²=2

ΔBCD - прямоугольный, с катетом BD=√2  и гипотенузой DC=2
По т. Пифагора
CD²=BC²+BD²=x²+2=4
x=√2

№2.
ΔACD - прямоугольный, с катетами DC=1, AD=1
По т. Пифагора
AC²=DC²+AD²=1²+1²=2

ΔABC - прямоугольный, с катетом BC=1  и катетом AC=√2
По т. Пифагора
AB²=BC²+AC²=1+2=3
x=√3