1)Найдите группу, во всех словах которой пропущена одна и та же буква. Запишите эти словосочетания.
1.Ч?рный капюш?н, ровный ш?в, сладкий крыж?вник,тяжёлый чем?дан.
2.Ш?коладный торт, быстро ш?л, маленький обж?ра,укратитель диких ж?вотных.
3. Крупный ж?лудь, робкий ш?пот,ж?сткая кровать, заж?г свечку.
4.Тонкая беч?вка, розовые щ?чки, сильно подеш?вел, маж?рный марш.
2)Составьте и запишите предложения , выбрав по одному словосочетаниюиз каждой группы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T15:17:44+04:00


3. Крупный жёлудь, робкий шёпот,жёсткая кровать, зажёг свечку.
Я нашёл крупный жёлудь.
На даче растёт сладкий крыжовник.
Тонкая бечёвка не выдержит мой вес.
Шоколадный торт купила мама.
2014-01-16T15:18:17+04:00


3. Крупный желудь, робкий шепот,жесткая кровать, зажег свечку.


Стоит зажечь свечку – и атмосфера в доме меняется до неузнаваемости.

До нас донесся робкий шепот моря 


Черный капюшон — один из старейших и традиционнейших нарядов магов.




Он шел слишком быстро.