Хелп!!! Алгебра 9 класс тема формулы сложения!

1) Tg12°+Tg33° ÷1-tg12° ×tg33

2)1-tg15° ÷ 1+tg15°

3)tg65° +tg20° ÷1+tg65° × tg70°

4)1- tg 15° ÷ 1+tg75°

МНОГО БАЛЛОВ ДАМ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T19:50:23+00:00

1) Tg12°+Tg33° ÷1-tg12° ×tg33= tg(12 +33)=tg 45 

3) tg65 + tg20/1+tg65 * tg 70    tg70=tg(90-20)=tg20

tg65 + tg20/1+tg65 * tg20=tg(65-20)=tg45

как 2 и 4 сделать не знаю.


2012-02-26T21:05:20+00:00

2)1-Tg(45-30)\1+tg(45-30)=(1-sin(45-30)\cos45cos30)\(1+sin(45-30)cos45cos30)

Дальше также синус розпишешь и пощитаєшь.Вроде так,больше у меня мыслей нету.4 аналогично