Пожалуйста очень надо 6 класс. Доказать, что значение выражения (m+8)(-2 1/3)-7/3(-m-3)+4 2/5 не зависит от значения m. Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T19:23:38+00:00

Чтобы доказать попробуем разложить

если я понял правилно и там дроби с целыми частями то так будет

-7/3m-28+7/3m+7+4 2/5=...

Так как m сокращаеся и в итоге получится число значит значение выражения не зависит от значения m

Лучший Ответ!
2012-02-27T02:56:38+00:00



(m+8)\cdot(-2\frac{1}{3})-\frac{7}{3}(-m-3)+4\frac{2}{5}=-2\frac{1}{3}\cdot(m+8)-\frac{7}{3}(-m-3)+4\frac{2}{5}=-\frac{7}{3}\cdot(m+8)-\frac{7}{3}(-m-3)+\frac{22}{5}=

 

-\frac{7}{3}m-\frac{56}{3}+\frac{7}{3}m+7+\frac{22}{5}=(\frac{7}{3}m-\frac{7}{3}m)+(7-\frac{56}{3}+\frac{22}{5})=\frac{105-280+66}{15}=-\frac{109}{15}=-7\frac{4}{15}

 

В процессе упрощения выражения выражения значения с m сократились, соответственно, значение данного выражения не зависит от значения m

ЧТД.