Выберите истинное утверждение
1) Модем – универсальное устройство вывода информации
.2) Модем – устройство, предназначенное для передачи данных по телефонным линиям
.3) Модем – мощный компьютер, к которому подключены остальные компьютеры сети
.4) Модем – устройство, предназначенное для более удобного управления ходом компьютерных игр.

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T14:56:40+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-16T14:58:58+04:00