УКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАДЕЖ В магазине продаются разные ПАЛЬТО . Мне купили новое зимнее ПАЛЬТО . У ПАЛЬТО меховой воротник . К ПАЛЬТО пришиты красивые пуговицы. Мне было тепло в ПАЛЬТО . Я доволен своим ПАЛЬТО.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T14:51:25+04:00
Им., Вин. п., Род. п., Д. п., Пр. п., Тв. п.
Комментарий удален
???
незнаю помоему я доволен своим Пальто
СПАСИБО
незашто
2014-01-16T14:55:51+04:00
Пальто   И.П.
у  пальто   Р.П.
к  пальто  Д.П.