ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО

Почему многие историки считают Святослава одним из лучших рыцарей Средневековья? Какие поступки не отвечают этой характеристике?

2
Помогите
на других сайтах какая то хрень(

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T14:49:42+04:00
Потому что все его предшественники просто сидели в Киеве и все. А Святослав мало того, что занимался больше военными, чем государств. делами, он еще и сам постоянно участвовал в войнах, сражался за Русь.

Но, все же, он был князем, а не рыцарем, его сохраняли его войны, он не был в первых рядах войск
курс истории, класс 6 :)
Ну я уже не помню,за 5 лет все забыл!
То есть "занимался больше военными, чем государств. делами, он еще и сам постоянно участвовал в войнах, сражался за Русь." Это есть поступки,которые не отвечают этой характеристике
азазза, забыл, ты и не знал:D
хахах,знал)
2014-01-16T15:02:32+04:00
Потому что он лучше всех дрался, знал все лучшие траектории побед и был очень справедливым
Девушкам не дано знать историю! Соглашусь с тем что он подготавливал самую лучшую стратегию боя, и справедлив был! Но таким языком как ты выражаешься!
Точно 2 можно получить(
Счастный,ты охренел в конец
чейта?