собачка спрятала косточку на школьном стадионе под зрительским креслом и .....забыла где.она помнит только,что в номере кресла есть цифра 9 и сумма цифр этого числа больше 11,но меньше 13.под каким номером спрятала собачка косточку,если на стадионе 90 кресел?

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T18:52:52+00:00

39                                                                         

Лучший Ответ!
2012-02-26T18:52:53+00:00

Сумма цифр 12. Число двухзначное, т.к. всего 90 мест. Вторая цифра 12-9=3. Т.к. число меньше 90, то это 39.