Заполни в равенствах пропуски. 721см "=.....дм"........см", 348мм=.....дм.....см....мм. 534"=......дм".....см". 291мм=...........м..........дм....м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T13:49:25+04:00
721 см 2"=7 дм2" 21 см2 "       348 мм=3 дм 40 см 8 мм.     534 см2 "=5 дм2 " 34 см2 "   291 мм= 0,2 м  0, 9 дм  0,1 см
2014-01-16T14:07:26+04:00


721см"=72дм" 1см"

348мм=3дм 4см 8мм

534см"=53дм" 4см"   

291мм=2дм 9см 1мм