Ответы и объяснения

2014-01-16T09:18:12+00:00
Модуль-это расстояние числа на координатной прямой от нуля. Он всегда плюсовой. Поэтому ответ: 9006.
2 реши!!!!
Так там не видно всего на фотографии. А вообще там также, как и в первом. Плюсовое расстояние.
Мне до умного остался один лучший ответ!!!! Помогите, пожалуйста!!!
Лучший Ответ!
2014-01-16T09:21:57+00:00
|x|=|-9006|=9006

Модуль-это расстояние от точки до начала координат (или говоря просты языком, то если под модулем стоит положительное число, то модуль можно опустить, Если под модулем отрицательное число, то мы меняем знак),
т.е. модуль координаты точки М равен 7
 модуль координаты точки N равен 5
 модуль координаты точки A равен 3
 модуль координаты точки B равен 6