Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
FeS2-->SO2-->Na2SO3-->SO2-->SO3-->H2SO4-->Na2SO4-->BaSo4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T13:29:58+04:00
1)4FeS2+11O2=2Fe2O3+8So2(Газ, стрелка вверх)
2)SO2+2NaOH=Na2SO3+H2O
3)Na2SO3=Na2O+SO2
4)2SO2+O2=2SO3
5)SO3+H2O=H2SO4
6)H2SO4+2NaCl=2HCl+Na2SO4
7)Na2SO4+Ba(OH)2=2NaOH+BaSO4 
2014-01-16T13:30:06+04:00
4FeS2 + 11O2 = 2Fe2O3+ 8SO2 (сернистый газ).
2SO2+4NaOH= 2Na2So3 +2H2O
Na2SO3 + 2HCl → 2NaCl + SO2­ + H2O
SO2 + O3 → SO3 + O2↑. 
SO3 + H2O = H2SO4 
H2So4+ 2NaCl= Na2So4+ 2HCl
Na2So4+Ba(OH)2= BaSo4 + 2NaOh