Решите неравенства:

1) 3х-1,8<4,2;

2) 2,5+ 3 х (три восьмых икс) > х ;

8

3) 0,6х+7<х+9;

4) 5 х - 1 > х+0,75.

6 6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T21:48:06+04:00



файл

-----------------------------

2012-02-26T21:50:39+04:00

1) 3х-1,8<4,2

    3x<6
    x<2

2) 2,5+ 3х> х

           8  

       3x-x>-2,5

       8

      -5x> -2,5
       8

      5x>20
       x<4 

3) 0,6х+7<х+9

   -0,4x<2

    x>-5