1) Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 17 см,а гипотенуза - 13 см. Найдите катеты треугольника.
2) Решите графически систему уравнений:
ух=6,
у=х+1.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T08:26:07+00:00
1) a,b - катеты,   c=13-гипотенуза
a+b=17 
a=17-b

По теореме пифагора
 c^2=a^2+b^2=(17-b)^2+b^2=289-34b
169=289-34b
b=60/17
a=17-(60/17)=229/17

2) Первое уравнение -гипербола y=6/x,
вотрое уравнение прямая. 
По рисунку видно, что точки пересечения графиков
(2,3) и (-3,-2)
2014-01-16T08:33:17+00:00
A+d=17
a2+d2=169
a=17-d
17-d)2+d2=169
289-34d+d2+d2-169=0
2d2-34d+120=0
D=196  d=5  d=12
a=17-5=12
a=17-12=5
А с графиком просто x=6/y за у бери числа 1,2,3,  и получишь х=6,3,2
второй график прямая две точки  1(0;1) и 2(1;2) строй их на графике и соединяй прямой