Раскройте скобки. Употребите Present Simple Passive или Past Simple Passive. Переведите
предложения на русский язык.



1. Cheese (to make) from
milk.



2. This house is quite
old. It (to build) in 1930.



3. A cinema is a place
where films (to show).



4. In the United States,
elections for President (to hold) every four years.


2

Ответы и объяснения

2014-01-16T12:14:23+04:00
Лучший Ответ!
  • neznajkin
  • почетный грамотей
2014-01-16T12:21:06+04:00
1) is made - Сыр делают из молока
2) was built - Этот дом очень старый. Он был построен в 1930 году.
3) are shown- Кинотеатр - это место, где показывают фильмы.
4) are hold- В Соединенных Штатах выборы президента проводятся каждые 4 года.