Маса мавпи та бегемота 295кг. ,а барсука та бегемота 262.разом вага бегемота мавпи та барсука 307кг Скільки кг важать бегемот мавпа та барсук?

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T17:22:42+00:00

1) 307 - 295 = 12 ru весит барсук

2) 262 - 12 = 250 кг весит бегемот

3) 295 - 250 = 45 кг весит мавли

-----------------------------------

Лучший Ответ!
2012-02-26T17:28:54+00:00



307-262=45кг- вес мавли

295-45=250кг- вес бегемота

307-295=12кг- вес барсука