сказуемое, дополнение, определение
а как что подчеркивается?
подлежащее(одна черта), сказуемое(2) дополнеие(пунктир), определение(волнистая),обстоятельство(пунктир с точкой)
а можете привести пример всех их например подлежащее почтальон и тд?
Я ел кашу , хотя она была не вкусной. ( здесь "ел" играет роль сказуемого )

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T11:30:43+04:00


Это то, чем является данное слово в предложении(подлежащее, обстоятельство и т.п.)
Синтаксическая роль - это роль , которую играет слово в предложении . например , слово "мальчик " не играет ни какой роли ,а вот слово " капуста " в предложении" Мальчик играет в игру ,которая мне не нравится. " имеет роль подлежащего .
2014-01-16T11:34:53+04:00
Синт.роль - это роль, которую играет слово в предложение,т.е. взаимодействии с другими словами. Например слово "почтальон" само по себе никакой синтаксич. роли не может играть. А в предложении "Почтальон всегда звонит дважды" слово "почтальон" играет роль подлежащего, это его синтакс.рольв данном предложении, обусловленная его связью с другими членами предложения.