Ответы и объяснения

2014-01-16T10:38:13+04:00
Гипотенуза-самая длинная сторона прямоугольного треугольника. Лежит напротив прямого угла.
СПАСИБО НО........... НЕ ТО
ЛАДНО СОЙДЁТ ТЫ ЛУЧШАЯ\
а что ты имела ввиду этим вопросом?))) я просто его не до конца поняла
Лучший Ответ!
2014-01-16T10:56:27+04:00
Что бы найти гипотенузу 
с помощью теоремы Пифагора - квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов
с2 = а2 + b2, где а и b – длины катетов прямоугольного