В одном мешке 56 кг муки. а в другом-24кг муки.эту муку расфосовали в 40 пакетов поровну.сколько потребавалась пакетов для каждого мешка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T10:34:37+04:00


(56+24)/40=2 кг в 1 мешке

56/2=28 пакетов для 1 мешка

24/2=12 пакетов для  мешка

2014-01-16T10:37:50+04:00


1) 56+24=80(кг муки всего);

2) 80:40=2(кг в одном мешке муки);

3) 56:2=28(мешков для расфасовки муки понадобилось для первого мешка где 56 кг);

4) 24:2=12(мешков для расфасовки муки понадобилось для второго мешка где 24 кг);

Ответ : 28 и 12 пакетов понадобилось.