Какие предложения можно придумать с этими словами: Бросать, кидать, буря, ураган, тайфун, шторм, вежливый, учтивый, любезный, деликатный, обходительный, верный, преданный. ПОМОГИТЕ!

2
у меня есть очень верный и преданный друг!

Ответы и объяснения

2014-01-16T10:02:11+04:00


Завтра на физ-ре я обязательно буду бросать мяч !                                                     У меня самый верный пёс !  А дальше сам(а) а то мне сомой надо делать!!!!


Лучший Ответ!
2014-01-16T10:07:06+04:00
Нельзя бросать мусор мимо урны.
Кидать мяч надо аккуратно,чтобы не попасть в окна.
Буря очень страшна!
Надвигается сильный ураган.
Тайфун поднимает в воздух мелкие частицы песка.
Шторм помешал моряка выйти в море.
У меня очень вежливый сосед по парте.
Учтивый джентльмен уступил место даме.
Любезный продавец достал с верхней полки книгу,до которой я не мог дотянуться.
Деликатный подход нужен к робкому человеку.
У меня очень обходительный молодой человек.
Верный друг никогда не бросит в беде.
У меня только один преданный друг.