Шкафу стоят 100 банок с компотом:
вишнёвого и яблочного компота- 25 банок, банок с абрикосовым компотом- на 4 больше, чем банок с вишнёвым и яблочным вместе, а банок с земляничным компотом на 27 больше, чем с вишнёвым.Сколько банок с компотом каждого вида стоит в шкафу?

2
Комментарий удален
Написала
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-16T09:07:16+04:00
25+4=29 банок абрикос. компота.
100-(29+25)=46 банок землянич. компота.
46-27=19 банок вишнев. компота.
25-19=6 банок яблоч. компота.
Все!
Лучший Ответ!
2014-01-16T09:16:53+04:00
1) 25+4=29(б)-абрикосов
2) 100-(29+25)=46(б)- земляники
3) 46-27=19(б)- вишнёвого
4) 25-19=6(б)-яблочного
ответ: 29 банок абрикрсового компота,46 б  земляничного,19 б вишнёвого, 6 б яблочного