Решите неравенства:

1) 3х-1,8<4,2;

2) 2,5+ 3 х (три восьмых икс) > х ;

8

3) 0,6х+7<х+9;

4) 5 х - 1 > х+0,75.

6 6

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T17:49:10+00:00

1)3х-1,8<4,2

3х<6

х<2

2)2,5+0,375х>х

2,5>0,625х

х<4

3)0,6х+7<х+9

-0,4х<2

х>5

4)5/6 х-1/6>х+3/4

избавляемся от знаменателя

20х-4>24х+18

-4х>22

х<-5,5

Лучший Ответ!
2012-02-26T17:49:23+00:00



файл

-------------------------------------