Помогите решить задачи по математике.
Распишете действия.
а) Средний рост девочек того же возраста, что и Маша, равен 140 см. Рост Маши составляет 105 процентов среднего роста. Найдите рост Маши.
б) На первый курс в университете может быть принято 150 человек. Число поданных заявлений составило 220 процентов от числа мест. Сколько заявок было подано в университет?

2

Ответы и объяснения

2014-01-16T00:05:50+00:00
А)147
б)330
....................................
а) проще решать крест накрест.
не вам
а) 140см - 100% 1,4 это 1% 1,4 умножаем на 105. это рост маши будет
б) 150 чел - 100% 1,5 это 1% (как 1% находим надеюсь понимаешь, число на 100 делим) подало заявку 220 % значит 1,5 умножаем на 220
все
Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-16T00:13:42+00:00
1 задача
Допустим рост Маши - это х. Тогда:
147 - 100%
х      - 105%
Уравнение:
100х = 147 * 105
100х = 15435
х = 15435 / 100
 х = 154, 35 см
Ответ: 154,35 см рост Маши

2 задача
Допустим, что заявок было х. Тогда:
150ч - 100%
х        - 220%
Составляем уравнение:
100х = 150 * 220
100х = 33000
х = 33000 / 100
х = 330 заявок
Ответ: 330 заявок было подано в университет.