Помогите пожалуйста.Поставь между числами в левой части записей знак действий и,если нужно , скобки так,чтобы соблюдая одинаковый порядок действий и получилось верные равенство. 5...8...6...=74 5...8...6...4=82 ∧ ∧ ∧ 5...8...6...4=312 1 2 3 и тут также и тут

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T20:54:18+00:00
2014-01-15T20:55:40+00:00
(5.+8).х6.+.4=82       (5+ 8)х 6=78       (5 +8)х 6 х4=312
13х6+4=78+4=82