Пожалуйста помогите((( задание звучит так, обьясните своими словами смысл выражения "государь должен творить добро, насколько это возможно, и зло- насколько это необходимо"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-16T01:36:45+04:00
Человек должен дарить добро окружающим. Но иногда можно сделать зло, если это сделает хорошо другому или самому себе.
  • Doer
  • отличник
2014-01-16T02:36:03+04:00
Правитель должен делать все во благо своей страны, но иногда, чтобы получить наиболее благоприятный результат он должен чем-то пожертвовать.