С приватизаций государственной собственности 1992-1995 гг. в России связаны понятия

А). Ваучер

Б). Залоговые аукционы

В). Концессия

Г). Синдикат

2

Ответы и объяснения

  • gts5
  • середнячок
2014-01-15T19:54:16+00:00
Лучший Ответ!
  • Pauel
  • профессор
2014-01-15T19:59:34+00:00
Залоговые аукционы - махинация 1995 года, в результате которой некоторые приближенные к ельцину купили государственные предприятия на деньги, выданные самим же государством. Хотя ваучер также выпускался в 1992 году