Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Doer
  • отличник
2014-01-16T00:11:13+04:00
1) Я не заметил торчащего из земли корня, споткнулся и повредил ступню. 2) Зина ничего не делает сгоряча, старается заранее продумывать каждый свой поступок. 3) Мой друг заслуженно считается настоящим эрудитом. 4) В магазине должны обязательно вывешивать прейскурант. В 5-ом не уверена, может: Снег появился в ноябре месяце?
2014-01-16T00:14:57+04:00
1. Ступню. 2. Сгоряча, старается, поступок 3. Мой друг считается настоящим эрудитом 4. Прейскурант (без цен) 5. Ноябрь (без месяца) , появлятся