Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T19:45:57+00:00
Лично по-моему личному опыту и мнению печерин-герой своего времени!
I. "Средь бурь пустых томится юность наша..." (Печорин - герой переходного времени, представитель дворянской молодежи, вступившей в жизнь после погрома декабристов, отсутствие высоких общественных идеалов - яркая черта этого исторического периода). 
II. Печорин - трагическая личность: 
1. «Моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку"; 
2. «Я всегда ненавидел гостей у себя"; 
3. «Во мне душа испорчена светом"; 
4. «Любовь только раздражала мое воображение и самолюбие, а сердце осталось пусто"; 
5. «У меня несчастный характер: воспитание ли меня сделало таким, Бог ли так меня создал, не знаю, знаю только то, что если я причиняю несчастья другим, то и сам не менее несчастлив"; 
6. "... двадцать раз жизнь свою, даже честь поставлю на карту... но свободы своей не продам"; 
7. глаза Печорина - "они не смеялись, когда он смеялся... Это признак - или злого нрава, или глубокой постоянной грусти" 
III «…в твоей природе есть что-то особенное» (Вера о Печорине)
2014-01-15T19:46:30+00:00
При возможности потерять её навеки Вера стала для меня дороже всего на свете- дороже жизни, чести, счастья .